Сценарий спортивного мероприятия «Быстрее. Выше. Сильнее»
Сценарий спортивного мероприятия «Быстрее. Выше. Сильнее» для детей школьного возраста (7-17 лет). Соревнования по станциям. Маршрутный лист.
Автор: Хрычикова Марина Александровна, инструктор по физической культуре, ГКСУ СО «Волжский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
Дата публикации: 25.12.2020
Сценарий спортивного мероприятия «Быстрее. Выше. Сильнее»
Цель:
Укрепление здоровья, привлечение воспитанников к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
• Совершенствовать двигательные умения и навыки;
• Способствовать развитию положительных эмоций, коллективизма.
Участники: воспитанники групп
Дата проведения:
Время проведения:
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь:
• Секундомер, свисток;
• 1 скакалка;
• баскетбольный мяч;
• 6-8 стоек;
• резиновый мяч;
• футбольный мяч
• бумага, ручки
Организация судейства: судейство осуществляют воспитатели групп и инструктор по физической культуре.
Подготовительная работа:
• Разработка сценария;
• Разработка грамот;
• Подготовка участников.
Награждение:
По итогам спортивного мероприятия, участники, занявшие 1,2,3 место, награждаются грамотами и призами.
Ход мероприятия
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!», где вы проявите свою ловкость, быстроту, находчивость, ум, словом, всё то — чем должны обладать настоящие спортсмены. Сегодня в соревнованиях проявит себя каждый и покажет, на что он способен в разных видах спорта.
Ведущий: Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!»
(воспитанники повторяют дружно клятву).
Ведущий: Наши состязания будут проходить в виде станций, на которых участники будут выполнять задания, полученные очки будут записываться в маршрутный лист и в конце соревнований по ним будет подведен итог. За неправильное выполнение будут назначаться штрафные очки.
Название станций:
1. Прыжки через скакалку (за 30секунд);
2. Полоса препятствий (мин., сек);
3. «Эрудит» (кол-во правильных ответов за 30 секунд);
4. «Футболист» (кол-во раз из 5);
5. «Баскетболист» (кол-во раз из 5);
Пожелаем успеха всем участникам в предстоящих соревнованиях.
1. Станция «Прыжки через скакалку»
Каждый из участников прыгает через скакалку 30 секунд. Если участник сбился, то начинает прыгать снова. В очки записывается общее количество прыжков, которые прыгнул участник за 30 секунд. У каждого участника одна попытка.
2. Станция «Полоса препятствий»
Участник начинает движение от линии старта.
1) ведет мяч змейкой от стойки до стойки,
2) бежит змейкой между предметами с мячом в руках и возвращается обратно
Результат зависит от времени, за которое участник прошел полосу (секунды, минуты). У каждого участника одна попытка.
3. Станция «Эрудит»
На этой станции участники должны написать, как можно больше видов спорта за 30 секунд, количество правильно написанных видов спорта, это и будет количество очков.
4. Станция «Футболист»
На этой станции участник должен из пяти ударов сбить одной ногой 5 стоек, стоящих на расстоянии, количество сбитых стоек, это и будет количество очков. У каждого участника 5 ударов.
5. Станция «Баскетболист»
Участник становится перед баскетбольным щитом и от штрафной линии бросает мяч в кольцо (для 1-2-х классов резиновые мячи и от линии, которая ближе к кольцу).
У каждого участника по 5 бросков. Общее количество попаданий записывается в очки.
Судья подводит итоги соревнований. А участники строятся для награждения.
Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, вы прошли все испытания достойно, вас смело можно назвать спортсменами.
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Объявление победителей, награждение.
СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Давайте вместе поддерживать и популяризировать занятия творчеством! Расскажите друзьям и знакомым о наших конкурсах, чтобы как можно больше одарённых детей и педагогов смогли показать свои таланты.