Календарное планирование группы раннего развития на сентябрь

Календарное планирование для педагогов, работающих на группах раннего возраста (с 1 года до 2 лет) на сентябрь в период адаптации.

Автор: Шилова Ирина Александровна, воспитатель I квалификационной категории, МАДОУ «Детский сад №14», корпус 2 город Березники Пермский край

 

Сентябрь (1 неделя)

Адаптация

Сроки: 03.09.2018-07.09.2018.

Цели: Укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне), знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.

Дата/

День недели

НОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
03.09.

понедельник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

-Знакомство с группой. Во время приёма уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут.

-П/и «Пальчики здороваются»

Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук.

-Предложить детям игру с собачкой, которая лает. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

-Игра «Разложи по коробочкам»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов.

 

 

Заполнение анкет, документации
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья.

-П/и «Мотылёк»—развитие движений

-И/Р: Перешагивать через кучки песка, развивая умение преодолевать небольшое препятствие на пути.

-Создать сюжет игры «Кукла Таня едет в гости».

Показать, как нужно делать куличики для куклы.

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их, предварительно спросив детей, куда кукла сядет, из чего будет есть.

-Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая.

— Игра «Катится – не катится»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.

— Чтение художественной литературы. А. Барто «Лошадка»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

 

— Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

 

Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся.

ПРОГУЛКА:

— П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).

— Игры на поручение (соберём камушки с участка).

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру

 

 

Дата/

День недели

НОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

04.09.

вторник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: . Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.

— Игра. «Башни»

Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.

— Игра «Найди свою игрушку»

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

— Чтение художественной литературы. А. Барто «Бычок»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

-Знакомство детей со строительным уголком.

 

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за птицами. Какие они бывают птички, форма, цвет, большие и маленькие.

— П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).

— Игры на поручение (соберём камушки с участка).

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение,

быть внимательными

— ТРУД: Уборка игрушек с участка.

учить бережному обращению с игрушками.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких

игрушек и предметов).

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство детей с книжным уголком. Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба». Учить детей слушать.

-Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

-Игра «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. «Как гудит паровоз», «Как гудит машина».

— Привитие КГН

Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

-Игра «Пирамидки»

Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

 

Индивидуальные беседы с родителями

«Причины трудной адаптации детей к д/с»

ПРОГУЛКА:

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

-Предложить нарисовать палочкой на песке.

 

-Игры с выносным

материалом.

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

05.09
среда

 

 

 

 

УТРО

— Привитие КГН

Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

-Знакомство с уголком «Доктор» (для чего он нужен, как называются предметы, которые находятся в уголке). Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками.

-Д/И «ВКЛЮЧИ — ВЫКЛЮЧИ, ОТКРОЙ — ЗАКРОЙ»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать моторику кистей рук, умение пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками.

 

— Д/И «ЦВЕТНЫЕ КОЛПАЧКИ»

 

ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветовому признаку.

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

— НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие

— ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходить по дорожке в такт потешки.

-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «Сравни по размеру» — учить определять величину предметов (большой — маленький).

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

«Кому флажок?» — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал: машинки, лопатки, ведёрки, формочки. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Сделать куличики, показать каждому ребёнку

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую.

-Привитие КГН

Цель : Учить детей одеваться с помощью взрослого. Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся.

— Чтение художественной литературы. А. Барто «Слон»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

 

— Игра «Собери целое»

Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

 

Индивидуальные беседы с родителями

 

«Одежда детей в группе»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» — учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь,

раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

06.09.
четверг

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой)

-Знакомство с уголком парикмахерская (с предметами находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать)

— Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…».

-Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи).

 

Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ»

 

ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

 

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за трактором (копает землю, ездит).

-П/и «Догоните меня» -закрепить умение бегать стайкой.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). -Развивать чувство равновесия, ловкость.

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» —

Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

— ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Семья» развивать мелкую моторику рук.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Знакомство с кухонной посудой. Учить детей действовать с предметами домашнего обихода, учитывая их способности и назначения.

-Привитие КГН

Цель: Учить детей одеваться с помощью взрослого.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»

ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику

-Игры в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол).

Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру.

 

Индивидуальные беседы с родителями

«Как гулять с детьми»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» — учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
07.09.

пятница

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком

-Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них.

-Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д.

— Д/И «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»

ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику: кистей рук, потренировать в различении 4-х основных цветов

-Игры с кухонной посудой в кукольном уголке. Катание игрушек на машинах.

Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру.

 

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за деревьями (какие бывают, какие листья, рассмотреть листья).

-П/и «Догони мяч». Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.

— ТРУД: Уборка игрушек с участка.

учить бережному обращению с игрушками.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

— ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

-СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

«Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

— Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба».

Учить детей слушать

— Игра «Принеси то, что назову».

Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

— Игра «Прокати мяч» — учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук.

-Привитие КГН

Цель: Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки

-Игры в книжном уголке, рассматривание иллюстраций в книжках.

 

Д/И «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ»

ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

Индивидуальные беседы с родителями

 

«Режим дня и последствия его нарушения»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Солнышко и дождь».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки!..» развивать речь и мелкую моторику рук.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

 

Сентябрь (2 неделя)

Адаптация

Сроки: 10.09.2018-14.09.2018

Цели: Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне), знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

10.09.
понедельник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности.

-Игра «Иди ко мне» — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

-Познакомить детей с изображением петуха, учить узнавать его на картинке, поощрять звукоподражание.

-Игра «Пирамидки»

Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Самостоятельная деятельность детей

Задачи: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве игрового партнера, способствовать обогащению репертуара игровых действий.

Беседы с родителями о том, как ребёнок провёл выходные.
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за облаками (какие они бывают.) Поговорить об осени, какое время года сейчас.

-П/и «Пузырь» – научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

-Побуждать детей собирать камушки из песочницы и складывать их в ведёрки.

— ТРУД. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

 

Игры с лопатками, совочками

Задачи: учить детей с помощью различных инструментов насыпать, высыпать, копать, перемешивать сыпучие материалы (песок, крупу, речную гальку).

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Чтение потешки «Курочка-рябушка» и рассматривание иллюстраций к ней.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

-Пальчиковая игра «Ладушки».

Цель :развивать чувство ритма.

— Хороводная игра «Все захлопали в ладоши»

Задачи: формировать доброжелательные отношения детей с воспитателем и друг с другом, поддерживать в группе атмосферу радости, веселья.

 

Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Составлять кубики не далеко друг от друга. Показать, как обыграть постройку.

 

консультация для родителей в уголок

 

«Причины трудной адаптации детей к д/с»

ПРОГУЛКА:

-П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

П/и «Карусели».

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ

Детские грабли, игрушки для игр с песком, машинки.

 

 

Дата/День

недели

НОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

11.09.
вторник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратна развешивать на стульчике.

-Игра «Прокати мяч» — учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук.

-Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке. Игры в кукольном уголке (уложим кукол спать в кроватки).

-Игры с образными игрушками:

Задачи: учить детей играть с куклой, радоваться встречи с ней, воспринимать куклу как партнера по игре. Стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом.

«Познакомимся с Машей»

Работа в игровых уголках.

Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками.

 

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за птицами.

П/и «Солнышко и дождик».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнять в ходьбе по прямой.

-ТРУД: Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

-Игра «Прятки с игрушками»- прятать и искать игрушки.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

— Игры в парах «Знакомство»

Задачи: пробудить интерес малыша к внешнему виду сверстника, его действиям, приобретению первого опыта совместной деятельности.

— Игры с песком (напомнить детям о свойствах мокрого песка)

Сделать куличики, показать, как их делать каждому ребёнку. Следить за игрой детей, чтобы не поднимали высоко совок, не бросали песок по сторонам, не брали в рот.

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Игра «Прячем мишку» – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

-Игры в дидактическом уголке. Показать, как можно собирать и разбирать пирамидки из 4-5 колец

-Привитие КГН

Цель: Учить детей находить своё полотенце по картинке, насухо вытирать руки.

-Игры с крупным строительным материалом

Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учит называть детали, их цвет.

-Чтение р.н.с. «Колобок»

Задачи: учить детей слушать речь воспитателя, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.

Рассматривание иллюстраций.

Цель: закрепить умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи.

 

Беседы с родителями о том, какой сон был у детей.

 

ПРОГУЛКА:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» — учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.

игры с выносным материалом.

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

12.09.
среда

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

-Игра «Хоровод с куклой» формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Продолжать прививать доброжелательные отношения друг к другу в игре и в общении.

-Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок»

Задачи: учить детей слушать речь воспитателя, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких

игрушек и предметов).

 

индивидуальные

беседы

«Как гулять с детьми»

ПРОГУЛКА:

-Наблюдения за погодой. Рассказать детям о пасмурной и ясной погоде и как это определить.

-П/и «Догони собачку», П/и « Бегите ко мне».

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

— Игра-забава «Веселый мяч»

Задачи: предложить детям ловить и бросать мяч педагогу, поддерживать у детей хорошее настроение.

— ТРУД: Уборка игрушек с участка.

учить бережному обращению с игрушками.

-Д/И «НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ ЦВЕТОЧЕК»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета.

Физические упражнения: катание на детских машинках

 

Задачи: предложить детям покататься на машинках (лошадках), побуждать детей к элементарным ролевым действиям.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Привитие КГН

Цель: Учить детей с помощью взрослого одеваться. Предложить детям собрать мозаику только синего цвета.

-Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка».

Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

— Дидактическая игра «Где спрятался зайка(мишка)»

Задачи: учить детей понимать предложно-падежные конструкции, искать спрятанный педагогом предмет, называть найденные игрушки.

Игры с пирамидками

 

Задачи: учить детей собирать, разбирать пирамидку, снимать со стержня и надевать колечки в определенной последовательности. Учить соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаза.

 

работа по оплате за д/с

 

ПРОГУЛКА:

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). -Развивать чувство равновесия, ловкость.

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» —

Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

 

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

13.09.
четверг

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Во время завтрака и обеда учить детей есть хлеб с супом, не крошить хлеб на стол.

— Повторение потешки с детьми «Курочка-рябушка». -Игра «Игра с кистями рук»

Цель: развитие мелкой моторики рук, РР

-Рисование карандашами «Что за палочки такие?»

Задачи: познакомить детей с изобразительным материалам — карандашом. Учить держать карандаш тремя пальцами не слишком близко к отточенному концу. Вызывать у детей интерес к процессу рисования, замечать следы от карандаша на бумаге. Поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Дать детям рассмотреть для самостоятельной игры игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать).

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за насекомыми (пауки, жучки, какие они, сколько у них ног)

-П/и «Мотылёк». –развитие двигательной активности

-Игра «Догони мяч» — закрепить умение бегать стайкой. Учить детей ловить мяч двумя руками.

-Д/ Игра «Солнечный зайчик»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

— Игры на сближение детей друг с другом и воспитателем: «Ладушки»

Задачи: обращать внимание детей на сверстника, побуждать вступать в контакт.

Игры в песочнице

Постройки из песка (гараж для машин).

Задачи: организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки, демонстрировать детям разные действия с песком, обогащать игровой опыт.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Игра «Кто в кулачке?»

Цель: развивать осязание; речь

-Привитие КГН

Цель: Учить детей самостоятельно надевать туфли, аккуратно есть за столом, вытирать руки насухо своим личным полотенцем

-ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «Сорока-белобока» — развивать речь, мелкую моторику рук.

— Игры с образными игрушками:

Задачи: закреплять знакомые игровые действия. Учить переносить знакомые игровые умения в новую ситуацию. Стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом. «Кукла Маша ходит»

Игры в книжном уголке (рассматривание иллюстраций).

Иллюстрации к стихам А.Барто

Цель: закрепить умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи.

 

Папка-передвижка

«Детские заболевания»

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Солнышко и дождь».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки!..» развивать речь и мелкую моторику рук.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
14.09.
пятница

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых

-Игры со строительным материалом (строим башни для мишки).

— Игра «Мы топаем ногами»

Цель: обогащение игрового опыта, развитие движений

— Игровая ситуация «И верхом поеду в гости».

Чтение стихотворения А.Л. Барто «Лошадка»

Задачи: напомнить детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади. Учить выполнять игровые действия, описанные в стихотворении.

Сюжетно-ролевые игры:

Задачи: учить детей играть с куклой, радоваться встречи с ней, воспринимать куклу как партнера по игре. Закреплять знакомые игровые действия. Стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом.

 

 

Беседы с родителями по поводу внешнего вида их детей.
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за деревьями, как опадают листья, какого они стали цвета.

-П/и «Передай мяч». Учить детей передавать из рук в другие руки мяч.

— После прогулки учить вытирать ноги.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

-ТРУД: Уборка игрушек с участка.

учить бережному обращению с игрушками.

 

Игры в песочнице

Задачи: организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки, демонстрировать детям разные действия с песком, обогащать игровой опыт.

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока».

Цель: Стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом

-Привитие КГН

Цель: Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки

— Работа в уголке музыкального воспитания: игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан).

Задачи: продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки, оркестровать звучащую мелодию.

Игры с крупным строительным материалом

 

Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет.

 

 

работа по оплате за Д/С

ПРОГУЛКА:

-П/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

-П/и «Бегите ко мне».

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Спортивный инвентарь. Мячи, кегли.

Выносной материал: грабельки (сгребаем листочки).

 

 

Сентябрь (3 неделя)

Адаптация

Сроки: 17.09.-21.09.2018

Цели: Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. Формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне), знать назначение этих помещений, помнить места хранения личных вещей, свое место за столом, свою кровать.

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

17. 09.
понедельник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

«Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»

Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

-Игра «Вместе с мишкой»

Учить детей правильно держать ложку и кружку, аккуратно есть за столом. Следить, чтоб дети бережно относились к хлебу.

-Предложить детям покормить игрушечную кошечку, собачку, (чем их можно покормить и как).

 

-МП/И «Цветные дорожки»

Цель: учить играть со строительным материалом, выполнять элементарные постройки по словесной инструкции, по образцу.

Консультация в уголок для родителей

«Родителям о ФГОС»

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за ветром, как дует, качаются деревья, на землю падают листья.

Цель: Обратить внимание на то, что листья стали разноцветные.

-Игры с листьями. Нанизывание листьев на прутик.

Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприитие.

-П/и «Солнышко и дождик», «Пузырь».

Цель: развитие движений, обогащение игрового опыта. Воспитывать положительные эмоции.

Труд: Сбор игрушек после игры.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). -Развивать чувство равновесия, ловкость.

Игры в песке, катание машинок.

обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Привитие КГН

Цель:

-Игра «Хоровод с куклой» . Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам (Миша, Маша). Предложить их покормить, предварительно спросив куда, где и чем кукла будет есть.

— С/р «Покачаем дочку»

Цель: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

— Д/и «Оденем куклу после сна»

Цель: учить называть предметы одежды

Самостоятельная деятельность детей

 

Задачи: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве игрового партнера, способствовать обогащению репертуара игровых действий.

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

«Причины трудной адаптации детей к д/с»

ПРОГУЛКА:

-П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. Воспитывать положительные эмоции.

— ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Один — много» — учить различать количество предметов

«Подбери по цвету» — учить различать основные цвета, подбирать предметы по цвету.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

 

 

Дата/День

недели

НОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

18. 09.
вторник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить детей с помощью взрослого надевать туфли и колготки.

-Игра «Хоровод»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, РР. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Жалеть детей, которые плачут.

— Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Как у нашего кота…».

Цель: развивать память ребенка, РР

-Игры со строительным материалом.

Цель: учить играть со строительным материалом

-Д/игра «Собери матрешку».

Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

 

 

Заполнение анкет, документации

 

 

ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за травянистыми растениями.

Цель: Учить любоваться осенними цветами (травка низкая, а деревья высокие).

— Игра «Побежали на травку — убежали с травки».

Цель: Обогащение игрового опыта.

— Дидактическая игра: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря.

— П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча

-Инд. работа. Развитие движений.

Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении

-Труд: Сбор песка в песочницу.

-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «На нашем участке» — учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Игры в песке, катание машинок.

обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Привитие КГН

Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

-Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

-Игра «Ловись, рыбка»

Цель: формирование эмоционального контакта;

-формирование доверия детей к воспитателю.

-Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

 

 

-Игры в дидактическом уголке (собирание мозаики)

Цель: заинтересовать детей дидактическими играми

 

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ПРОГУЛКА:

-Д/и «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание

-. П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча

-Х/л – «Ладушки, ладошки» Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

19. 09.
среда

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Продолжать учить детей находить своё полотенце и шкафчик по картинке.

-Игра «Пришёл петрушка»

Цель: -формирование эмоционального контакта;

-формирование доверия детей к воспитателю.

— Чтение Х/л: «Ладушки, ладушки…»

Цель: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

-Игра малой подвижности «Найди погремушку»

цель: развивать внимательность

 

 

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами

 

 

Оформление фотовыставки
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за природой осенью. Рассказать детям о времени года. Понаблюдать за падающими листьями.

-Инд. работа. Развитие движений.

Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

— ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

«Догони мяч» — бег в разном направлении.

-Д\И «Любопытная кукла» — учить детей отвечать на вопросы « кто?» «что?» «что делает?»

-ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Семья», «Ладушки» — развивать мелкую моторику рук, речь.

ТРУД : «Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 

Самостоятельно собирать листочки с участка, игры в песочнице.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Игры с неваляшками (какие действия можно выполнять с ней).

-Привитие КГН

Цель: Учить детей находить своё полотенце по картинке, раскладывать игрушки по местам после игры.

-Д/И: «Что на картинке назови»

Цель: обогащение словаря, РР

-Игровое упражнение «Кукла Соня умывается»

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить детей аккуратно мыть руки, лицо, пояснить, зачем нужно тщательно вытираться.

Самостоятельная деятельность в игровом уголке

 

Задачи: обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками.

 

Заполнение анкет, документации

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

 

ПРОГУЛКА:

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

— П/и «Пузырь»

Цель: Развитие движений.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких

игрушек и предметов).

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

20. 09.
четверг

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Во время еды учить детей бережному отношению к хлебу, не крошить его.

-Игра «Две машины» — развивать понятие количество (одна машина, две машины).

-Пальчиковая игра «Ути-ути» — развитие речи, мышления и координации движения рук.

— Игры в кукольном уголке (катаем в коляске кукол, возим кукол в машинах).

Цель: Задачи: учить детей играть с куклой, радоваться встречи с ней, воспринимать куклу как партнера по игре. Закреплять знакомые игровые действия.

— Музыкально-ритмические движения «Птички»

Задачи: учить детей выполнять движения под музыку, превращаться в различных птиц. Развивать чувство ритма, учить понимать настроение, передаваемое музыкой.

Конструирование из строительного материала «Домик для собачки Жучки»

 

Задачи: формировать у детей интерес к занятиям со строительным материалом, учить воспроизводить элементарную постройку домика по показу и слову воспитателя.

 

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за цветами на клумбе.

-П/и «Большие ноги». Обучение ходьбе – «Я — цыплёнок».

-ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Поезд» — упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

«Кому флажок?» — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

— ТРУД: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Пальчиковая гимнастика «Тук-тук» — развитие речи, памяти и координации движения рук.

-Привитие КГН

Цель: учить детей надевать различные предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, стремление быть опрятным.

-Трудовые поручения.

Цель: Продолжать учить детей раскладывать игрушки на свои места

— Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Задачи: предложить детям попытаться на ощупь различить предметы, называть их.

— Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

-Д/и «Оденем куклу после сна»

Цель: учить называть предметы одежды

 

-Игры в кукольном уголке (сделаем кукле чай).

 

Памятка для родителей «Наш режим»

ПРОГУЛКА:

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

— ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» — учить среди игрушек находить сходную.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки.

 

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
21. 09.
пятница

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить детей с помощью взрослого надевать туфли и колготки.

-Игра «Соберём игрушки»

Цель: Продолжать учить детей раскладывать игрушки на свои места

-Пальчиковая гимнастика «Тук-тук» — развитие речи, памяти и координации движения рук..

— Д/и «Покажи такой же»

Цель: Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память

— Игра «Где же мишка»

Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга.

-Игра «Цветные парочки»

Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

 

 

Индивидуальные беседы с родителями (по запросу)
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за небом, какое оно осенью. РР

-Труд: Уборка участка от листьев. Вызвать у детей интерес к труду в природе-. П/и «Ветерок».

Цель: Развитие движений.

-М.П/И: «Делай как я»

Цель: развивать внимательность

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо-гать друг другу.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки!..» развивать речь и мелкую моторику рук.

-СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

«Строители» Выносной материал, учить детей сделать постройку из песка и обыграть ее.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

Игра «Лягушата и жучок» — прыжки на двух ногах. Дети подпрыгивают, стараясь поймать жука на верёвочке. Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего они будут есть). Беседы с родителями о детской обуви детей.

-Практическое упражнение «Платочки»

Задачи: учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид.

-Игра «Разложи по коробочкам»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов.

-Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами

 

— Игра «Башни»

Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм

 

Выпуск групповой газеты

для родителей

(за сентябрь)

«Жизнь замечательных детей»

ПРОГУЛКА:

-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догони мяч» — бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

-«Попади в круг» — совершенствовать умение действовать с предметами;

-Игры с песком Куличики и секреты в песке (закапываем формочки)

 

Сентябрь (4 неделя)

Адаптация

Сроки: 24.09.- 28.09.2018

Цели: Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности, адаптации к условиям пребывания в д/с. В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении.

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

24.09.
понедельник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Во время еды следить за правильной посадкой детей за стол.

-Игра «Спрячем мяч» — развитие зрительного внимания.

-Игра «Котёнок» — укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

-Игры в дидактическом уголке. Показать, как можно собирать и разбирать пирамидки из 4-5 колец.

-Игры с крупным строительным материалом (выкладываем мозаику только зелёного цвета).Развитие мелкой моторики.

 

 

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали.

-Труд: Собирание листочков с участка.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки».

Упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

-Игра «Прятки с игрушками»- прятать и искать игрушки.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Игра «Всё дальше и выше» — развитие ловкости и внимания.

-Игра «Кукла Маша заболела»- что болит и как, чем можно вылечить.

-Индивидуальная работа. Сенсорное развитие (мягкое и твердое)

Материал: пластмассовые кубики и мягкие кубики с картинками. Пластмассовые – стучат, мягкие – мнутся

— Чтение р.н.с. «Курочка Ряба»»

Задачи: учить детей слушать речь воспитателя, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями.

-Привитие КГН

Цель:

-Игры в дидактическом уголке (шнуровки, разрезные картинки).

Развитие мелкой моторики рук

 

Беседы с родителями о питании детей дома.

 

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость,

глазомер

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги»

Развивать у детей чувства равновесия.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры

 

 

Дата/День

недели

НОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

25.09.
вторник

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.

— Д\и «Где мой горшочек» — продолжать учить находить свой горшок

-Игра «Еле-еле» — развитие понятий быстро и медленно. Продолжать учить детей бережному отношению к игрушкам.

-Настольный кукольный театр по сказке «Курочка Ряба»

Задачи: предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними, учить следить за развитием действий, вызывать эмоциональный отклик.

— Игры с пирамидками (разложить по цвету и величине правильно).

 

 

Заполнение анкет, документации
ПРОГУЛКА:

-Перед прогулкой учить правильно, находить свой шкафчик по картинке.

-Наблюдение за дворником (чем он и как убирает листья с участков).

— П/и «Догоните меня» — закрепить умение бегать стайкой

-ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догони мяч» — бег в разном направлении , не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в круг» — совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Сравни по размеру» — учить определять величину предметов (большой — маленький).

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

 

Игры с лопатками, совочками

Задачи: учить детей с помощью различных инструментов насыпать, высыпать, копать, перемешивать сыпучие материалы

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

— Индивидуальная работа. Развитие речи. Рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку)

-Хороводная игра «Все захлопали в ладоши»

Задачи: формировать доброжелательные отношения детей с воспитателем и друг с другом, поддерживать в группе атмосферу радости, веселья.

-Привитие КГН

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Физические упражнения:

катание на детских машинках, лошадках, мотоциклах.

Задачи: предложить детям покататься на машинках (лошадках, мотоциклах), побуждать детей к элементарным ролевым действиям.

 

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей, рассказать о профилактике гриппа.

 

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувства равновесия, ловкость,

глазомер.

-СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» -учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка.

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
 

26.09.
среда

 

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить пить из чашки

-Игра «Мы едем к бабушке» — дети едут на машине в гости, заранее приготовив бабушке подарки. Взрослый предлагает ребёнку маршрут

— Игра «Разложи мячи на большие и маленькие».

Цель: Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

— Работа в уголке для игр с песком

Задачи: обеспечить детям условия для свободного экспериментирования, самостоятельной игры. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

-Игра «Пирамидки»

Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

 

 

работа по оплате за д/с
ПРОГУЛКА:

Наблюдение за деревьями (падают листья с деревьев, ветки становятся голыми). Игры в песочнице – строим для пупсиков домик.

-П/и «Догони собачку». Учить детей подбрасывать мяч вверх.

-Хороводная игра «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Задачи: пробуждать интерес ребенка к общению со сверстниками, способствовать развитию совместных действий.

— ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор разноцветных листьев.

-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «На нашем участке» — учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

 

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

— Индивидуальная работа.По развитию движений

Игры с модулем: перелезание, подлезание, присаживание

-Привитие КГН

Цель: учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

-Чтение: потешка «Наша Маша маленька»

Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, Обогащать словарный запас детей,

— Игры на развитие восприятия, мышления: «Приготовим обед из овощей»

Задачи: учит детей следить за действиями взрослого, приобщать детей к участию в совместной игре.

Игры с куклами и катание игрушек на машинах (отвезём игрушку на то место, где она лежала).

-Совместная со взрослыми игровая деятельность

Задачи: организовать игры в уголках: сенсорного развития физического воспитания, в уголке ролевых игр. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта.

Наглядная информация для родителей.

 

«Адаптация детей».

ПРОГУЛКА:

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

— Игры с мячами «Мячик, катись», «Летающий мячик»

Задачи: учить детей двигаться в заданном направлении, следуя за мячом; бросать, катать, ловить мяч.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
27.09
четверг

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить детей находить свой горшок и полотенце

-Игра «Зайка» — знакомство друг с другом.

-Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую.

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Развитие мелкой моторики: Катание цветных палочек

— Трудовые поручения: убираем игрушки

Задачи: формировать у детей привычку наводить порядок после игр. Убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

-Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

 

— Игры с куклами и катание игрушек на машинах (отвезём игрушку на то место, где она лежала).

 

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.
ПРОГУЛКА:

-Наблюдение за насекомыми (жуки). Внешний вид насекомых (есть голова, туловище, ноги, крылья). Когда становится холодно, насекомые прячутся.

-Д.И. «На нашем участке». развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

-Труд. Помогаем дворнику – гребём листья граблями.

— ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Найди свой домик»: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

— П/и «Поймай бабочку». — Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга,

выполнять движения по сигналу.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки!..» развивать речь и мелкую моторику рук.

Физические упражнения: катание на детских машинках, лошадках.

Задачи: учить детей передвигаться на игрушечных машинках (лошадках, мотоциклах), отталкиваясь ногами от земли, поощрять выполнение ролевых действий (управление машиной, кормление лошадки), развивать эмоционально-комфортную обстановку для детей

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Рассматривание картинки «котёнок».

Познакомить с частями тела (голова, нос, живот, лапы, глазки)

-Пальчиковые игры «Сорока-ворона»- развитие речи, мелкой моторики.

-Привитие КГН . Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Задачи: учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. Учить аккуратно ставить обувь в шкафчик.

— Трудовые поручения: убираем игрушки

Задачи: формировать у детей привычку наводить порядок после игр. Убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

-Предложить детям покатать мяч в ворота. Формирование словаря: мяч катится, покатился, круглый. 

Беседы О поведении детей дома

ПРОГУЛКА:

-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство

равновесия, ловкость.

-ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.

 

Дата/День неделиНОДОбразовательная деятельность в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьёй
28.09.
пятница

 

 

 

УТРО

-Привитие КГН

Цель: Учить пользоваться ложкой

Д.И. «Шары для нанизывания» — учить снимать и нанизывать шарики. Учить детей закатывать рукава, вытирать руки насухо. Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба». Игры в дидактическом уголке. Настольные игры «Собери картинку из двух частей» (разрезные картинки).

-Работа в уголке музыкального воспитания: игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан).

Задачи: продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки

-Игры с крупным строительным материалом

Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учит называть детали, их цвет.

 

 

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.
ПРОГУЛКА:

— Наблюдение из окна, рассказывание потешки

«Смотрит солнышко в окошко»

Задачи: учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать о том, что они встретили по дороге в детский сад. Учить повторять за взрослым слова потешки.

-Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задачи: учить выполнять игровые действия, понимать суть задания, реагировать на сигнал. Упражнять в беге, учить соблюдать правила безопасности в ходе коллективных игр.

-Игры в парах «Делай, как я»

Задачи: пробуждать интерес ребенка к общению со сверстниками, способствовать установлению эмоционального контакта.

— ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Перешагни палку» — развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

— Игры с песком (напомнить детям о свойствах мокрого песка)

Сделать куличики, показать, как их делать каждому ребёнку. Следить за игрой детей, чтобы не поднимали высоко совок, не бросали песок по сторонам, не брали в рот.

 

ВЕЧЕР

— Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Цель: приобщение к ЗОЖ

-Индивидуальная работа. Формирование культурно-гигиенических навыков: При одевании на прогулку учить детей снимать обувь и убирать в шкаф.

-Работа в уголке для игр с песком

Задачи: обеспечить детям условия для свободного экспериментирования, самостоятельной игры. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

— Конструирование из строительного материала «Дорожка широкая и узкая»

Задачи: формировать интерес к строительному материалу, узнавать среди деталей пластины, учить выкладывать дорожки, разные по ширине.

-Игры со строительным материалом (построим дорогу для машин).

-Игры с пирамидками

Задачи: учить детей собирать, разбирать пирамидку, снимать со стержня и надевать колечки в определенной последовательности. Учить соотносить величину предметов, координируя действия руки и глаза.

 

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей, рассказать о профилактике гриппа.

ПРОГУЛКА:

-Подвижная игра «Бегите ко мне. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя.

-Д\и «Сварим киске суп». Цель: учить детей заботе о ком-то (киска голодная). Дать детям знания о том, что в супе есть овощи, суп горячий.

-Развивать длительный выдох – предложить подуть на суп, чтобы он остыл

Физические упражнения: катание на детских машинках

Задачи: предложить детям покататься на машинках (лошадках), побуждать детей к элементарным ролевым действиям

СКАЧАТЬ

~ ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ~